Частые вопросы

Что если я не смог найти свой маршрут?

Если не получится найти нужный маршрут, Вам необходимо связаться с нами через онлайн чат. Мы постараемся найти для вас водителя и сообщим стоимость поездки в течение 30 минут

А меня точно встретят?

Мы гарантируем подачу машины. Это главная политика нашей компании! В любой непредвиденной ситуации мы быстро среагируем и подадим Вам машину. У водителя будет ваш телефон, а у вас — его телефон.

Пожалуйста, держите телефон включенным. Более того, если Ваш рейс будет задержан на несколько часов, мы организуем другую машину, бесплатно!

Что делать если меня не встретили?

Если вы не нашли водителя, или не смогли с ним связаться, сообщите нам по нашему телефону, и в течении 10 минут мы подадим Вам другую машину.

Важно: Ваш телефон должен быть включен и находиться в зоне связи.

Как я найду своего водителя?

Важно: Если вы заказали функцию «Встреча с табличкой», то водитель будет встречать вас с табличкой, на которой будут написаны имя и фамилия, указанные в заказе. Если такой функцией Вы не воспользовались, то тогда, Вам необходимо связаться с водителем по прилету и согласовать место встречи.

Как мне связаться с водителем?

Водитель, как правило, назначается за 1-2 дня до поездки, Вы получите уведомление с контактными данными водителя. Также вы получите номер водителя в СМС на телефон, который был указан при бронировании. Важно: позвоните или напишите водителю СМС, если ваш рейс задержали более чем на полчаса или перенесли на другое время, а также если вы задерживаетесь при получении багажа в аэропорту.

За какой срок можно забронировать поездку?

Забронировать поездку через сайт можно за 1 час до прибытия, если Вам нужно организовать трансфер СРОЧНО, то Вам лучше связаться с нашим диспетчером через онлайн-форму или указанный в шапке номер телефона. Как правило, мы находим водителя за 10 минут + время подачи.

Как проверить, что мой заказ принят?

На указанную при бронировании почту должно прийти подтверждение — ваучер, в котором указаны номер заказа и все данные поездки. Если вы не получили письмо с подтверждением, обязательно свяжитесь с менеджером по почте, телефону8 (977) 347-80-89или в чате.

Какое время указать?

Если вам нужен трансфер из аэропорта или от вокзала, указывайте время прилета или прибытия: в этом случае водителю проще организовать встречу в аэропорту или на вокзале.

Важно: если вы узнаете об изменении времени прилета, пожалуйста, сообщите нам об этом, чтобы мы информировали перевозчика.

Если вам нужен трансфер из гостиницы до аэропорта, указывайте время, когда вас нужно встретить на ресепшн. Вам потребуется рассчитать время выезда. Мы рекомендуем вычесть из времени вылета примерно три часа на регистрацию в аэропорту плюс длительность поездки. Примерное время, за которое водитель сможет добраться до аэропорта, указано на странице бронирования под картой, после выбора маршрута.

Чат с менеджером